Ремонт ДВС

2фев 2017
Методика ремонта бензиновых двигателей внутреннего сгорания

Обычно ремонт ДВС, что в теории называется капитальный ремонт таковым не является, поскольку при капитальном ремонте замене подлежат все комплектующие двигателя независимо от износа. Однако на практике подобная замена с обязательной расточкой блока и шлифовкой каленвала по стоимости мало отличается от покупки нового двигателя. Практика показала, что при замене деталей, замена дорогостоящих деталей на новые не всегда необходима. Как правило меняются те из них, которые наиболее подвержены износу. Это поршневая группа, вкладыши, цепь или ремни и т.п. Таким образом восстановить первоначальный рескрс ДВС возможно при сравнительно небольших затратах. Зачастую клиенты принимают цену услуг как наиболее определяющую при заключении договора. Некоторые мастера озвучивая привлекательную цену зарабатывают значительную часть на приобретении запасных частей. Достаточно часто мы встречались с отказом клиента из-за того что тот договаривался за меньшую цену с такими мастерами. Неоднократно опрашивая клиентов мы убедились что как правило общая стоимость ремонта оказывалась выше нашей. Очень важная составляющая цены - правильная дефектация запасных частей, подлежащих замене. Я бы сказал честная. Конечно оставляя работать запасную часть моторист берет на себя большую ответственность, помогает здесь только длительный опыт, - нужно ли менять распредвал из-за незначительной риски, насколько она значительна и как она повлияет на ресурс? Политика ремонта ДВС на нашей СТО - это принятие ответственности и экономия ваших денег. Иногда на иномарках детали стоят более, чем проверенный двигатель б.у. А в этом случае возможны рациональные и инженерные решения, которые сэкономят ваши деньги не уменьшая удовольствия от ремонта и последующей эксплуатации вашего автомобиля. 

Смотрите также:

02.02.2017 Замена ремня ГРМ
Проблемы с заменой ремня ГРМ на Вольво S80
×
ООО Стэнавтосервис (СТО МаксАвто)